Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности, в собственность или аренду на торгах" (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление о проведении аукциона по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 10.03.2016 N 164 "О некоторых мерах по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Ростовской области".


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа на личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в минимуществе Ростовской области;


на бумажном носителе в минимуществе Ростовской области;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.


Документом, удостоверяющим личность заявителя или представителя заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


Для представителей физического лица:


доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.


Для представителей юридического лица: