Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области для размещения объектов, виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута"



3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.2.1. Заявители вправе предоставить в минимущество Ростовской области в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Сотрудники отдела делопроизводства осуществляют прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в системе внутреннего делопроизводства в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя.


Сотрудники уполномоченного отдела рассматривают заявление, представленное заявителем, и проводят проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист минимущества Ростовской области осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и их выдачу заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации соответствующего заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалисты минимущества Ростовской области письменно сообщают заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.