Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие мясного животноводства в рамках поддержки сельскохозяйственного производства по наращиванию маточного поголовья овец и коз" (с изменениями на 21 октября 2022 года)



5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в Соглашении


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Соглашении является поступление в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.


Материалы представляются получателем в структурное подразделение органа местного самоуправления или в МФЦ лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в структурном подразделении органа местного самоуправления;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в Соглашении, а также внесение изменений в Соглашение осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения получателя в структурное подразделение органа местного самоуправления (или посредством ЕПГУ) материалы получателям регистрируются не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы получателя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


5.2. Рассмотрение обращения.


Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов обращения к ответственному исполнителю структурного подразделения органа местного самоуправления. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их поступления, рассматривает обращение получателя.


В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления оформляет проект документа с внесенными изменениями в системе "Электронный бюджет". Проект документа с внесенными изменениями подписывается главой администрации муниципального образования или его заместителем. Документ с внесенными изменениями размещается в системе "Электронный бюджет".