ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Пункт 1.1 постановления Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 281 "О предоставлении мер социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей" изложить в редакции:
"1.1. Установить с 1 января 2023 г. ежемесячную денежную выплату на полноценное питание беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям и детям в возрасте до 3 лет из малоимущих семей в размере 1306 рублей.".
2. Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 13.03.2019 N 142 "О нормативах чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции" изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.03.2019 N 142
НОРМАТИВЫ
ЧИСТОГО ДОХОДА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛУЧЕННЫХ В ЛИЧНОМ ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПЛОДОВ И ПРОДУКЦИИ
N п/п | Наименование дохода от плодов и продукции | Норматив чистого дохода в стоимостном выражении (рублей в год) |
1. | От растениеводства с земельного участка площадью 0,01 гектара | 1977,05 |
2. | От 1 коровы молочного направления | 8129,68 |
3. | От 1 головы крупного рогатого скота мясного направления | 730,11 |
4. | От 1 свиньи | 2289,95 |
5. | От 1 овцы (козы) | 2414,18 |
6. | От 1 сельскохозяйственной птицы | 274,24 |
7. | От 1 пчелосемьи | 1816,49 |
8. | От 10 кроликов | 1115,67 |
9. | От 10 нутрий | 2403,63 |
Примечание.
Годовой доход от плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве, определяется суммированием произведений количества плодов и продукции по каждому наименованию, указанному в выписке из похозяйственной книги, на соответствующий норматив чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН".
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН