Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 24.03.2022 N 100-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Жилище"



VI. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками


На достижение запланированных результатов могут оказать влияние определенные риски, связанные с различными факторами.


Риски подразделяются на внешние и внутренние. Внешние риски не зависят от действий ответственного исполнителя, к примеру, неблагоприятные внешнеполитические и внешнеэкономические факторы, общая экономическая ситуация. Внутренние риски относятся к сфере компетенции исполнителя Программы.

Группа рисков

Риски

Меры управления рисками

Внутренние риски

Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных Программой

Своевременная подготовка и обеспечение принятия нормативной правовой базы;

внесение предложений соответствующим органам государственной власти в случае, если подготовка и принятие нормативного правового акта выходят за рамки полномочий ответственного исполнителя Программы

Организационный риск

Своевременная координация исполнителем Программы иных органов государственной власти с целью оптимизации сроков административных процедур

Операционный риск

Своевременный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы

Внешние риски

Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, кризис банковской системы

Проведение комплексного анализа и прогнозирования внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и финансирования мероприятий Программы

Риск отсутствия финансирования из федерального бюджета

Привлечение средств бюджета города Севастополя

Риск отсутствия финансирования из бюджета города Севастополя

Перераспределение средств бюджета города Севастополя, выделенных для реализации Программы

Возможные изменения федеральной нормативной правовой базы

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве;

корректировка мероприятий Программы