3.1. Проверка документов и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с предоставлением заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, в Управление для предоставления государственной услуги посредством:
- личного обращения гражданина с заявлением и комплектом документов, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Уполномоченный орган;
- почтового отправления или направления на электронный адрес Уполномоченного органа заявления и комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
- направления электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, с использованием РПГУ;
- личное обращение гражданина в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с заявлением и комплектом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок регистрации предоставленных документов не должен превышать 30 минут.
Специалист Управления города Севастополя, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям к оформлению, указанным в подразделе 2.6 административного регламента.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований Специалист Управления, в 1-дневный срок с даты получения заявления и приложенных к нему документов, подготавливает письмо об отказе в приеме документов;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляется Специалистом Управления.
После принятия заявления заявителя Специалистом Управления, статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
В случае, если представленные документы не соответствуют перечню и требованиям к оформлению, указанным в подразделе 2.6 административного регламента, а также имеются основания, указанные в подразделе 2.8 настоящего регламента, Специалист Управления, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет ему основания для отказа в приеме заявления, указанные в подразделе 2.8 административного регламента.
В случае, если представленные документы соответствуют перечню и требованиям к оформлению, указанным в подразделе 2.6 административного регламента, также основания, указанные в подразделе 2.8 настоящего регламента отсутствуют, Специалист Управления, ответственный за прием документов, принимает решение о регистрации заявления и документов.