Действующий

Об утверждении региональной программы "Обеспечение расширенного неонатального скрининга" (Алтайский край)



5. Финансово-экономическое обоснование региональной программы


Утвержденная региональная программа служит основанием для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края в целях софинансирования расходных обязательств Алтайского края, возникающих при реализации мероприятий по проведению массового обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания в рамках федерального проекта "Обеспечение расширенного неонатального скрининга".


Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Минздравом России и Правительством Алтайского края с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


В соответствии с положениями информационного письма Минздрава России от 16 сентября 2022 года N 15-4/2892 расчет размера субсидии для Алтайского края проведен с учетом ряда параметров, используемых для распределения межбюджетного трансферта:


стоимость проведения РНС на 1 ребенка: 2023 год - 2,4 тыс. рублей, 2024 год - 2,4 тыс. рублей, 2025 год - 2,4 тыс. рублей;


прогнозное число детей, планируемых к рождению на территории Алтайского края: 2023 год - 18464, 2024 год - 17865, 2025 год - 17260;


предельный уровень софинансирования расходного обязательства Алтайского края из федерального бюджета: 2023 год - 0,99, 2024 год - 0,99, 2025 год - 0,97;


коэффициент достижения индикативного показателя программы (охват РНС новорожденных не менее 80,0 процентов от общего числа новорожденных, родившихся живыми) - 0,8.


Планируемый бюджет региональной программы в период с 2023 по 2025 годы представлена в табличном изображении ниже (таблица N 13).



Таблица N 13


Планируемый бюджет региональной программы "Обеспечение расширенного неонатального скрининга"

2023 год

2024 год

2025 год

Итого

Общий итог по всем мероприятиям (тыс. руб.)

Федеральный бюджет

46481,5

46425,7

45578,9

138486,1

Бюджет субъекта

469,6

469,0

1409,7

2348,3

Иные расходы за счет средств бюджета субъекта <*>

2996,4

3075,1

3124,1

9195,6

Иные источники, (включая внебюджетные источники от дохода приносящей деятельности медицинских организаций)

-

-

-

-

Консолидированный бюджет

49947,5

49969,8

50112,7

150030,0


________________


* Приобретение тест-бланков, услуги транспортной компании по доставке тест-бланков и биоматериала, проведение иммунофенотипирования новорожденных осуществляются в рамках государственного задания, доведенного КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр Алтайского края". Перечисление вышеуказанных субсидий будет осуществляться только при наличии заключенного соглашения между КГБУЗ "Консультативно-диагностический центр Алтайского края" с медицинской организацией, уполномоченной для проведения РНС - НИИ медицинской генетики Томского НИМЦ, а также медицинской организацией, уполномоченной для проведения подтверждающей диагностики - МГНЦ имени академика Н.П.Бочкова.


Контроль за своевременностью и эффективностью использования средств федерального и краевого бюджетов, направленных на достижение цели региональной программы, осуществляет Минздрав. Отчетность об осуществлении расходов Алтайского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидий в порядке, по форме и в сроки, которые установлены соглашением, предоставляется Минздравом путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".


Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минздравом России путем сравнения установленных соглашением значений результата использования субсидии и фактически достигнутых значений результата использования субсидии в части исполнения индикативных показателей региональной программы.