Действующий

Об информационной системе для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Глава 2. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДСИСТЕМЫ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ"


6. Подсистема "Технологические процессы" предназначена для:


1) обеспечения автоматизации технологических цепочек процессов деятельности на основе типового сценария реализации процесса предоставления государственных (муниципальных) услуг, реализации полномочий (функций) исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления;


2) упорядочения и централизации накапливаемых в процессе автоматизации процесса предоставления государственных (муниципальных) услуг, реализации полномочий (функций) исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления первичных и атрибутивных данных на территории Свердловской области, в том числе с использованием геоинформационных технологий;


3) формирования единого ресурса Свердловской области, обеспечивающего автоматизацию процессов, связанных с предоставлением государственных (муниципальных) услуг, реализации полномочий (функций) исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, предусматривающих обработку запросов заявителей, и ведение различных сложноструктурированных тематических реестров;


4) предоставления оператору технической поддержки подсистемы "Технологические процессы" настроечных механизмов для оперативной корректировки электронных заявительных форм, матрицы прохождения статусов электронного заявления, атрибутивного состава заявлений и комплектов представляемых и итоговых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;


5) межведомственного взаимодействия при автоматизации процессов, связанных с использованием атрибутивных и пространственных данных;


6) оптимизации издержек при взаимодействии исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами при оказании государственных (муниципальных) услуг с использованием современных информационных технологий;


7) централизации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления в части работ, связанных с автоматизацией технологических процессов в следующих сферах деятельности: градостроительство и территориальное планирование, дорожное хозяйство, инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, экология, топливно-энергетическая, электроэнергетическая, нефтегазохимическая, транспортная, агропромышленная, лесопромышленная, горнопромышленная, металлургическая, машиностроительная промышленность, имущественная, социальная.


7. Функциональными задачами подсистемы "Технологические процессы" являются:


1) подготовка и подача запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги, в том числе возможность оперирования пространственными объектами, участвующими в услуге, выбора вида заявителя и прикрепление к карточке запроса комплекта электронных документов в соответствии с установленным административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги порядком;


2) регистрация запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги в подсистеме "Технологические процессы" либо отказ в регистрации запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги с направлением соответствующего уведомления заявителю;


3) проверка запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Свердловской области;


4) информационное обеспечение процесса принятия решения по запросу на предоставление государственной (муниципальной) услуги;


5) автоматическое изменение статуса запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги в соответствии с текущим этапом процесса предоставления государственной (муниципальной) услуги;