18. Техническая поддержка РПБ подразделяется на следующие уровни:
1) первый и второй уровни технической поддержки РПБ осуществляются оператором технической поддержки РПБ. На данных уровнях технической поддержки РПБ производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки РПБ, восстановление работоспособности программных и технических средств РПБ без изменений программного кода и структуры базы данных РПБ в соответствии с технической документацией на РПБ, переданной оператору технической поддержки РПБ в рамках создания РПБ.
Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки РПБ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Оператор электронного правительства";
2) третий уровень технической поддержки РПБ предполагает консультации сотрудников первого и второго уровней технической поддержки, решение заявок, которые невозможно выполнить штатными средствами РПБ, в том числе требующих изменений в настройках операционных систем, общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, взаимодействия компонентов РПБ между собой или с внешними системами, исходном коде РПБ.