Действующий

Об информационной системе для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Глава 4. СТРУКТУРА ПОДСИСТЕМЫ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ"


10. Подсистема "Технологические процессы" включает в себя следующие функциональные компоненты:


1) рабочее место заявителя, обеспечивающее:


предоставление личного кабинета пользователя, реализуемого посредством портала подсистемы "Технологические процессы" в сети "Интернет" (https://uslugi.egov66.ru);


выбор государственной (муниципальной) услуги и поставщика государственной (муниципальной) услуги для подачи заявления (далее - заявление об оказании услуги);


формирование электронного бланка заявления об оказании услуги, включая дополнительные атрибутивные данные и объекты;


заполнение электронного бланка заявления об оказании услуги, включая возможность загрузки и прикрепления к заявлению об оказании услуги электронных документов;


проверку заполненного электронного бланка заявления об оказании услуги на полноту введенных данных и полноту представленных электронных документов;


подписание электронного бланка заявления об оказании услуги электронной подписью заявителя;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 18.07.2024 N 477-ПП)


2) рабочее место исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, обеспечивающее:


регистрацию электронного заявления об оказании услуги на стороне поставщика государственной (муниципальной) услуги;


регистрацию принятого решения по заявлению об оказании услуги на стороне поставщика государственной (муниципальной) услуги;


автоматическое формирование и регистрацию итогового документа, являющегося результатом оказания государственной (муниципальной) услуги, на стороне поставщика государственной (муниципальной) услуги с возможностью прикрепления в карточку итогового документа электронных документов;


изменение, в том числе автоматическое, статуса запроса на предоставление государственной (муниципальной) услуги в соответствии с текущим состоянием запроса;