17. Оператор технической поддержки РГИС СО осуществляет распределение прав доступа, а также распределение по ролям пользователей РГИС СО в подсистеме безопасности РГИС СО.
Техническая поддержка РГИС СО подразделяется на следующие уровни:
1) первый и второй уровни технической поддержки РГИС СО осуществляются оператором технической поддержки РГИС СО. На данных уровнях технической поддержки РГИС СО производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки РГИС СО, восстановление работоспособности программных и технических средств РГИС СО без изменений программного кода и структуры базы данных РГИС СО в соответствии с технической документацией на РГИС СО, переданной оператору технической поддержки РГИС СО в рамках создания РГИС СО.
Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки РГИС СО осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Оператор электронного правительства";
2) третий уровень технической поддержки РГИС СО предполагает консультации сотрудников первого и второго уровней технической поддержки, решение заявок, которые невозможно выполнить штатными средствами РГИС СО, в том числе требующих изменений в настройках операционных систем, общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, взаимодействия компонентов РГИС СО между собой или с внешними системами, исходном коде РГИС СО.