Действующий

Об информационной системе для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (с изменениями на 3 октября 2024 года)



Глава 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


15. Оператор технической поддержки платформы здравоохранения осуществляет распределение прав доступа, а также распределение по ролям пользователей в подсистеме безопасности платформы здравоохранения.


Техническая поддержка платформы здравоохранения подразделяется на следующие уровни:


1) первый и второй уровни технической поддержки платформы здравоохранения осуществляются оператором технической поддержки платформы здравоохранения. На данных уровнях технической поддержки платформы здравоохранения производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки платформы здравоохранения, восстановление работоспособности программных и технических средств платформы здравоохранения без изменений программного кода и структуры базы данных платформы здравоохранения в соответствии с технической документацией на платформу здравоохранения, переданной оператору технической поддержки платформы здравоохранения в рамках создания платформы здравоохранения.


Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки платформы здравоохранения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Оператор электронного правительства";


2) третий уровень технической поддержки платформы здравоохранения предполагает консультации сотрудников первого и второго уровней технической поддержки платформы здравоохранения, решение заявок, которые невозможно выполнить штатными средствами платформы здравоохранения, в том числе требующих изменений в настройках операционных систем, общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, взаимодействия компонентов платформы здравоохранения между собой или с внешними системами, исходном коде платформы здравоохранения.