Действующий

О государственной информационной системе Свердловской области "Единое цифровое пространство"



Глава 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ


20. Техническое сопровождение Системы осуществляется в следующем порядке:


1) оператором технической поддержки Системы производится устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями центрального серверного оборудования и центральной вычислительной сети. Финансирование деятельности оператора технической поддержки Системы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий ГБУ СО ОЭП;


2) оператором Системы осуществляются первый и второй уровни технической поддержки. На данных уровнях производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями на стороне пользователя Системы, восстановление работоспособности программных и технических средств Системы без изменений программного кода и структуры базы данных Системы. Финансирование деятельности по второму уровню технической поддержки Системы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий ГАПОУ СО "УГК им. И.И. Ползунова";


3) третий уровень технической поддержки предполагает внесение изменений в исходный код Системы и осуществляется ГАПОУ СО "УГК им. И.И. Ползунова" посредством заключения контрактов на доработку подсистемы профессиональной образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ на основании технического задания.