Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 марта 2023 года)



РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНОМ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСОВ (МЕРОПРИЯТИЙ)


56. Основанием для начала административной процедуры является согласованный план реализации сервисов (мероприятий), доступный гражданину на единой цифровой платформе (при наличии технической возможности).


Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий). В рамках предоставления государственной услуги реализуются сервисы, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности; формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы; расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций; отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.


В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия;


2) вносит на единую цифровую платформу информацию о привлечении специалиста или организации на договорной основе, включая сведения о реквизитах договора (в случае привлечения специалиста или организации на договорной основе).


57. Результатом выполнения административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).