Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 марта 2023 года)



ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ ТЕСТИРОВАНИЯ, ПОДБОР И НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТОВ, ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ


50. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления гражданина и направление гражданину автоматически сформированного уведомления о принятии заявления с использованием единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности).


51. Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина;


2) в случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:


осуществляет подбор и назначение тестов гражданину;


согласовывает с гражданином и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на единой цифровой платформе;


направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином. В случае если тесты содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления. В случае если тесты не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время;


3) обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме (при наличии технической возможности). Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов;


4) обеспечивает прохождение гражданином тестирования при личной явке гражданина в центр занятости (в случае отсутствия назначенных тестов на единой цифровой платформе). При привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе работник, предоставляющий государственную услугу, вносит на единую цифровую платформу сведения, включая сведения о реквизитах договора;


5) фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестирования при личной явке, обрабатывает результаты тестов;


6) принимает решение на основании результатов тестирования гражданина о повторном осуществлении действий, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 51 настоящего регламента;


7) назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости для прохождения тестирования (при неявке гражданина в центр занятости для прохождения тестирования).


Центр занятости назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


52. Результатом выполнения административной процедуры является: