Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 марта 2023 года)



ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАЖДАНИНУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


44. Основанием для начала административной процедуры является проведение работником, предоставляющим государственную услугу, анализа сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу (при наличии технической возможности), в ведомственную государственную информационную систему программный комплекс "Катарсис" на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


45. Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) проводит анализ сведений о гражданине;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности) предложение, о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности) результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.


46. Результатом выполнения административной процедуры является:


1) отказ гражданина от предложения центра занятости о предоставлении государственной услуги;


2) согласие гражданина с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги путем направления гражданином заявления с использованием единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности).