Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 марта 2023 года)



РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ С ГРАЖДАНИНОМ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСОВ (МЕРОПРИЯТИЙ)


53. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления гражданина (в случае решения работника, предоставляющего государственную услугу, об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), либо завершение гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), либо наличие обработанных результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), либо завершение общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование).


54. Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина (в случае принятия работником, предоставляющем государственную услугу, решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование).


План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, адрес в сети Интернет, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.


Центр занятости формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:


сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


результатов тестирования гражданина;


автоматически сформированного на единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий);


2) направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы (при наличии технической возможности):


план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;


уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы информацию о согласовании плана реализации сервисов (мероприятий) или о необходимости его доработки;


3) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта:


связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;


вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;