Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 марта 2023 года)



ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) И ОФОРМЛЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ГРАЖДАНИНУ


58. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).


59. Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


2) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий) (при наличии технической возможности);


3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу (при наличии технической возможности) и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;


5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).


В случае неявки гражданина в центр занятости на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.


60. Результатом выполнения административной процедуры является:


1) завершение реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий);


2) наличие сведений на единой цифровой платформе о неявке гражданина на мероприятие в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).