Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 27 марта 2023 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1) в федеральной государственной информационной системе "Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/79630/9/info) (далее - Единый портал) и на официальном сайте Департамента (https://www.szn-ural.ru/services/description/542b8ee5-947f-4e92-9ab0-14f04a690bcf) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации (при наличии технической возможности);


2) непосредственно в помещениях центра занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах;


3) в ходе консультаций с работниками центра занятости при личном приеме и по телефону.


5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента и центров занятости размещается на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/79630/9/info, на официальном сайте Департамента по адресу: https://www.szn-ural.ru/services/description/542b8ee5-947f-4e92-9ab0-14f04a690bcf, а также предоставляется непосредственно работниками центров занятости при личном приеме, по телефону.


6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


7. При общении с гражданами (по телефону или лично) работники центров занятости должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.