45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
46. На основании имеющихся в МКУ "Центр муниципальных услуг" сведений специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала срок проведения проверки на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем пункта 24 настоящего Административного регламента, составляет до восьми рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента:
специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в Управление (форма реестра персональных дел заявителей приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении компенсации расходов и передает проект решения на подпись начальнику Управления.
47. На основании принятого решения специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия составляет и направляет в МКУ "Центр муниципальных услуг" реестр регистрации принятых по заявлениям о предоставлении муниципальной услуги решений (далее - реестр) и персональное дело заявителя. Форма реестра приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги формируется МКУ "Центр муниципальных услуг" на основании сведений, внесенных в реестр, и направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестра в МКУ "Центр муниципальных услуг". Форма уведомления приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через Единый портал, специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" направляет электронное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
48. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента, не выявлены, специалист МКУ "Центр муниципальных услуг":
проверяет наличие установленных приборов учета в жилом помещении;
в порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашивает сведения, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в Управление.
49. Для проведения проверки наличия установленных приборов учета в жилом помещении специалист МКУ "Центр муниципальных услуг":