Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ


45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


46. На основании имеющихся в МКУ "Центр муниципальных услуг" сведений специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента.


При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала срок проведения проверки на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем пункта 24 настоящего Административного регламента, составляет до восьми рабочих дней.


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента:


специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в Управление (форма реестра персональных дел заявителей приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);


специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении компенсации расходов и передает проект решения на подпись начальнику Управления.


47. На основании принятого решения специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия составляет и направляет в МКУ "Центр муниципальных услуг" реестр регистрации принятых по заявлениям о предоставлении муниципальной услуги решений (далее - реестр) и персональное дело заявителя. Форма реестра приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги формируется МКУ "Центр муниципальных услуг" на основании сведений, внесенных в реестр, и направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестра в МКУ "Центр муниципальных услуг". Форма уведомления приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.


В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через Единый портал, специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" направляет электронное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.


48. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента, не выявлены, специалист МКУ "Центр муниципальных услуг":


проверяет наличие установленных приборов учета в жилом помещении;


в порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашивает сведения, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;


осуществляет формирование персонального дела заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в Управление.


49. Для проведения проверки наличия установленных приборов учета в жилом помещении специалист МКУ "Центр муниципальных услуг":