Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, его муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


69. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, в Управление, МКУ "Центр муниципальных услуг", многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Управления, директора МКУ "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МКУ "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ "Центр муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги.


70. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования";


в подразделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга".


Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещена на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Порядок обжалования")).