Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей.


55. Специалист Управления в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


проверяет персональное дело заявителя, документы и сведения, полученные в результате межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах шестом, восьмом - десятом пункта 24 настоящего Административного регламента;


при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах шестом, восьмом - десятом пункта 24 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении компенсации расходов и передает проект решения на подпись начальнику Управления;


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах шестом, восьмом - десятом пункта 24 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении компенсации расходов, определяет размер выплачиваемой компенсации расходов в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента, направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги на подписание начальнику Управления, выполняет действия, указанные в абзаце первом пункта 47 настоящего Административного регламента.


56. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) формируется МКУ "Центр муниципальных услуг" на основании сведений, внесенных в реестр, и направляется заявителю почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестра в МКУ "Центр муниципальных услуг".


57. В случае подачи заявления с использованием Единого портала специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, в личный кабинет заявителя на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале (если заявителем выбран соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги).


58. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Управление акта проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных приборов учета.


59. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.