Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:


личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр или МКУ "Центр муниципальных услуг";


направление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в электронном виде через Единый портал.


38. При личном обращении заявителя с документами специалист МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за выполнение административной процедуры) в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:


разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и порядок предоставления заявителю компенсации расходов;


проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;


принимает представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;


проверяет документы, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 23 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов, заверяет их и регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения и регистрационного номера заявления.


39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, возвращает документ заявителю и разъясняет ему причины отказа в приеме документов, распечатывает бланк уведомления об отказе в приеме документов в двух экземплярах (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), в котором заполняет данные о заявителе, причину отказа, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр муниципальных услуг" или многофункциональном центре.


40. Для подачи документов с использованием Единого портала заявителю (представителю заявителя) необходимо:


выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить";


после этого найти интерактивную форму заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемой воды";


заполнить необходимые поля формы заявления и приложить файлы, содержащие электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или скан-копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;