32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления в электронной форме в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг через программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) возможность обращения гражданина в центр занятости за содействием в подаче заявления в электронной форме.
33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центра занятости осуществляется не более 1 раза (при обращении за содействием в подаче заявления).
Продолжительность взаимодействия не регламентирована.