Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 7 марта 2023 года)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) возможность обращения гражданина за содействием в подаче заявления в электронной форме в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг через программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу в отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) возможность обращения гражданина в центр занятости за содействием в подаче заявления в электронной форме.


33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие гражданина со специалистами центра занятости осуществляется не более 1 раза (при обращении за содействием в подаче заявления).


Продолжительность взаимодействия не регламентирована.