3.1.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета), оформление охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдачу охотничьего билета (нового охотничьего билета) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- аннулирование охотничьего билета;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
3.1.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с документами, предусмотренными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в департамент лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;