Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области"



3.3.4. Взаимодействие Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Взаимодействие Департамента с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия" в пункте 3.1.3 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.


Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.