Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области"



3.3.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием департаментом с использованием портала


Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их приему департаментом с использованием портала, Единого портала (далее - административная процедура) является поступление в Департамент документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, Единого портала.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Заявитель представляет в департамент заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием портала, Единого портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.


Формирование заявления на портале, Едином портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале, Едином портале.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в Департамент посредством портала, Единого портала.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с использованием портала принимаются и регистрируются Департаментом в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация документов" в пункте 3.1.2 административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, Едином портале которые отображаются в личном кабинете заявителя.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала, Единого портала в Департамент.


Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, Единого портала и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, Едином портале.