Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


83. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


Заявитель обращается в ЦЗН с заявлением на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - заявление) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Заявление может быть направлено через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принято при личном приеме заявителя.


Заявление должно содержать:


1) наименование организации, его должностного лица, в компетенции которого находится информация и документы необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об информации и документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Срок предоставления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.