Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


61. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в ЦЗН с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в ЦЗН заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


61.1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и ошибками, специалистом делаются копии этих документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).


Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 47 - 47.7 настоящего Административного регламента.


61.2. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом ЦЗН, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.


61.3. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


61.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в ЦЗН заявления об исправлении опечаток и ошибок.


61.5. Результатом процедуры является:


- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;