Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 12.11.2020 г. N 577-П



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 15 декабря 2022 г. N 715-П



ИЗМЕНЕНИЯ,
 которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области"


1. Позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" (далее именуется - государственная программа) изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 12425893,68 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 841484,38 тыс. рублей;

2022 год - 1834476,50 тыс. рублей;

2023 год - 4651103,50 тыс. рублей;

2024 год - 4466210,00 тыс. рублей;

2025 год - 632619,30 тыс. рублей;

из них средства областного бюджета - 10902028,08 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 492821,58 тыс. рублей;

2022 год - 1429900,20 тыс. рублей;

2023 год - 4203243,20 тыс. рублей;

2024 год - 4143443,80 тыс. рублей;

2025 год - 632619,30 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 1523865,60 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 348662,80 тыс. рублей;

2022 год - 404576,30 тыс. рублей;

2023 год - 447860,30 тыс. рублей;

2024 год - 322766,20 тыс. рублей;

2025 год - 0,00 тыс. рублей".


2. В разделе V государственной программы:


1) в таблице 1 пункта 19:


пункты 79 - 81 изложить в следующей редакции:

"79.

Количество мероприятий, проведенных с целью информационного обеспечения туризма на территории Челябинской области (информационных туров, презентаций)

единиц

-

14

14

12

12

20

72

80.

Количество мероприятий, проведенных с целью методического обеспечения туризма на территории Челябинской области (семинаров, конференций, круглых столов, форумов)

единиц

-

-

3

-

-

5

8

81.

Количество организованных и проведенных мероприятий (выставок, конкурсов, смотров)

единиц

-

4

2

2

2

4

14";


пункты 85 - 87 изложить в следующей редакции:

"85.

Количество разработанных презентационных материалов о туристском потенциале Челябинской области

единиц

-

9

11

2

2

3

27

86.

Количество рекламных и медиакампаний в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет

единиц

-

5

4

2

2

6

19

87.

Количество утвержденных новых туристско-информационных маршрутов

единиц

-

-

-

-

-

4

4";


пункты 90, 92 - 96 признать утратившими силу;


2) в пункте 20:


пункт 22 таблицы 2 изложить в следующей редакции:

"22.

Реализация задачи подпрограммы по реализации потенциала туристской индустрии Челябинской области за счет создания условий для инвестиционного развития туристской инфраструктуры, а также продвижения региональных объектов туристского показа и туристских сервисов на российском и международном рынках

создание условий для продвижения региональных объектов туристского показа на российском и международном рынках

количество проведенных мероприятий по поддержке туристской индустрии Челябинской области;

количество созданных и обновленных реестров в сфере туризма;

количество мероприятий, проведенных с целью информационного обеспечения туризма на территории Челябинской области (информационных туров, презентаций);

количество мероприятий, проведенных с целью методического обеспечения туризма на территории Челябинской области (семинаров, конференций, круглых столов, форумов);

количество организованных и проведенных мероприятий (выставок, конкурсов, смотров);

количество конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых за пределами Челябинской области, на которых был представлен туристский потенциал Челябинской области;

количество стендов с информацией по туристическому потенциалу Челябинской области;

количество установленных знаков туристской навигации;

количество разработанных презентационных материалов о туристском потенциале Челябинской области;

количество рекламных и медиакампаний в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

количество утвержденных новых туристско-информационных маршрутов;

количество обученных экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков по Челябинской области;

количество презентаций инвестиционных проектов;

разработан и реализуется комплекс мер, направленных на повышение доступности и популяризации туризма для детей школьного возраста (число потребителей туристского продукта)";


пункты 90-1, 90-3 - 90-7 таблицы 3 признать утратившими силу.


3. Пункты 38 - 42 раздела VI государственной программы признать утратившими силу.