Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельных категорий граждан из числа педагогических работников"



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


80. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


81. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за регистрацию, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Департамента, начальник Управления.


82. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа начальника Департамента (при обращении заявителя в Департамент), начальника Управления (при обращении заявителя в Управление) о предоставлении выплаты, - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо проект приказа начальника Департамента, начальника Управления об отказе в предоставлении выплаты, - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа начальника Департамента, начальника Управления о предоставлении выплаты либо проект приказа начальника Департамента, начальника Управления об отказе в предоставлении выплаты (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента, начальнику Управления.


83. Начальник Департамента, начальник Управления не позднее 5 (пяти) рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 82 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты и передает специалисту, ответственному за регистрацию.


84. Специалист, ответственный за регистрацию, в день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты:


1) обеспечивает регистрацию приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты;


2) передает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который делает отметку о выдаче в журнале регистрации заявлений в день регистрации приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты.


85. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.


86. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты.


87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений отметки об издании приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.