49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов:
1) в Департамент, Управление;
2) через Единое окно;
3) через Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром;
4) через организации почтовой связи;
5) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист, ответственный за регистрацию;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
51. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 49 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в ходе приема заявителя:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2, 6 пункта 23, подпунктами 2 (в части военного билета), 3 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинником (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены образовательной организацией или в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);