Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельных категорий граждан из числа педагогических работников"



Глава 22. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом, ответственным за регистрацию.


59. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


60. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, вносит информацию об этом в журнал регистрации заявлений.


61. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) подготавливает проект уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);


2) передает проект уведомления об отказе в приеме документов, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы начальнику Департамента, начальнику Управления.


62. Начальник Департамента, начальник Управления в день получения проекта уведомления об отказе в приеме документов подписывает его и передает уведомление об отказе в приеме документов, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


63. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания начальником Департамента, начальником Управления уведомления об отказе в приеме документов регистрирует его в журнале регистрации заявлений.


64. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.


65. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений записи о регистрации уведомления об отказе в приеме документов либо об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.