96. Заявитель вправе обратится в Департамент, Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты.
97. Ответственным за выполнение данной процедуры является специалист, ответственный за регистрацию, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
98. Заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту заявитель подает в Департамент лично в случае, если приступил к работе в муниципальной образовательной организации города Иркутска, подведомственной Департаменту, либо в Управление в случае, если приступил к работе в муниципальной образовательной организации города Иркутска, подведомственной Управлению, направляет посредством почтовой связи по адресам, указанным в абзаце втором подпункта 1 пункта 5 настоящего Административного регламента и абзаце втором подпункта 2 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресам электронной почты, указанным в абзаце третьем подпункта 1 пункта 5 настоящего Административного регламента и абзаце третьем подпункта 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
99. Специалист, ответственный за регистрацию, обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции Департамента, Управления в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передачу специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
100. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции Департамента, Управления.
101. В случае наличия технической ошибки в приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа начальника Департамента, начальника Управления о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты (далее - приказ об исправлении технической ошибки), обеспечивает его подписание начальником Департамента, начальником Управления и регистрацию, снимает копию указанного приказа и заверяет его своей подписью.
102. В случае отсутствия технической ошибки в документах, указанных в пункте 96 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником Департамента, начальником Управления и регистрацию в журнале исходящей корреспонденции Департамента, Управления.
103. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале исходящей корреспонденции Департамента, Управления исправленного уведомления об отказе в приеме документов, уведомления об отсутствии технической ошибки либо регистрации приказа об исправлении технической ошибки, совершает одно из следующих действий:
1) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте, Управлении - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Департаменте, Управлении;
2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;
3) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, если заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте.
104. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 103 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя в день его обращения в Департамент, Управление.
105. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю при личном приеме в день его обращения в Департамент, Управление исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале исходящей корреспонденции Департамента, Управления о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи;