Действующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных приказов департамента государственной службы занятости населения Ярославской области



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, порядок реализации сервисов (мероприятий) при осуществлении полномочия по предоставлению государственной услуги


1. Государственная услуга направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.


2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):


- формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги (далее - предложение);


- прием заявления гражданина;


- определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


- разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий);


- реализация сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


- обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) и оформление рекомендаций гражданину;


- формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


2.1. Формирование и направление предложения гражданину.


Центр занятости:


- проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на ЕЦП на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


- формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием ЕЦП предложение в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на ЕЦП;


- информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием ЕЦП результат рассмотрения предложения.