1. Государственная услуга направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
2. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги (далее - предложение);
- прием заявления гражданина;
- определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
- разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий);
- реализация сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
- обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) и оформление рекомендаций гражданину;
- формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
2.1. Формирование и направление предложения гражданину.
Центр занятости:
- проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на ЕЦП на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
- формирует и направляет зарегистрированному гражданину с использованием ЕЦП предложение в день его формирования. Предложение также может быть автоматически сформировано на ЕЦП;
- информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием ЕЦП результат рассмотрения предложения.