Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 22 ноября 2024 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)


5.4.1. Жалоба должна содержать:


1) наименование территориального центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)


5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.2 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.