3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления гражданина;
2) анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, принятие решения о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) определение перечня мероприятий по сопровождению инвалида при проведении переговоров с работодателем о трудоустройстве, определение ответственного за сопровождение инвалида работника территориального центра занятости населения или подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)
4) формирование и направление гражданину сертификата;
5) внесение на единую цифровую платформу информации о результатах сопровождения инвалида в соответствии с сертификатом;
6) определение рекомендуемого перечня мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте, обсуждение его с работодателем;
7) формирование и направление инвалиду и работодателю индивидуального плана мероприятий по сопровождению инвалида на рабочем месте.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием заявления гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление считается принятым территориальным центром занятости населения в день его направления гражданином.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 22.11.2024 N 329)