Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.18. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.19. В случае подачи заявления в письменной форме по почте должностное лицо управления в течение двух календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги готовит и направляет способом, указанным заявителем в заявлении, уведомление о принятом решении и возможности его получения.


В случае подачи заявления через МФЦ, при условии выбора заявителем способа получения решения лично в управлении, посредством почтовой связи или по электронной почте, должностное лицо управления информирует в электронном виде МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение двух календарных дней со дня принятия соответствующего решения через "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.


В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.


Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе - два календарных дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.