Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 9 июля 2024 года)



Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Регламента


3.28. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления решения о предоставлении государственной услуги.


3.29. В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления направляет в МФЦ решение о предоставлении государственной услуги в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления или уполномоченного им должностного лица, в течение двух календарных дней со дня принятия решения.


Выдача решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется работником МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает решение, которое заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в управлении, должностное лицо управления осуществляет выдачу решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, на личном приеме в день явки заявителя.


Выдача решения о предоставлении государственной услуги, оформленного на бумажном носителе, осуществляется должностным лицом управления на личном приеме в день явки заявителя.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения по почте, решение направляется должностным лицом управления путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение двух календарных дней со дня его принятия.


В случае выбора заявителем в заявлении способа получения решения в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение двух календарных дней со дня принятия решения на электронный адрес заявителя, а в случае подачи заявления в электронной форме в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.


3.30. Запись на прием в МФЦ для получения результата государственной услуги при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление посредством почтовой связи либо в электронном виде посредством федерального или регионального портала в случае, если заявитель выразил желание получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, осуществляется через Портал центров "Мои документы" Тюменской области (https://mfcto.ru).