62. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 28 Регламента.
63. Должностное лицо уполномоченного органа в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.
65. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уполномоченного органа в срок, указанный в пункте 66 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем уполномоченного органа.
66. Документы, указанные в пунктах 64, 65 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.