Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


29. Информация о графике (режиме) работы Отделения ПФР, Клиентских служб размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность.


Прием документов в Отделении ПФР, Клиентских службах осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


Рабочее место должностного лица Отделения ПФР, Клиентской службы должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица Отделения ПФР, Клиентской службы на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.


Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами (информационными уголками), которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:


1) регламент с приложениями;


2) образцы заполнения заявлений.


Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на Официальном портале уполномоченного органа https://pfr.gov.ru/, странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.


30. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Отделения ПФР, Клиентской службы и должны обеспечивать:


- комфортное расположение заявителя и должностного лица Отделения ПФР, Клиентской службы;


- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.


31. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;