36. Заявление может быть подано через МФЦ.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
37. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется электронная подпись.
При направлении заявления с использованием Единого портала обеспечивается возможность направления заявителю в "Личный кабинет" Единого портала следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- о результате предоставления государственной услуги.
После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено уполномоченным органом и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо уполномоченного органа формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
В случае установления факта наличия в заявлении, недостоверной и (или) неполной информации, заявление возвращается заявителю, его представителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. На этом этапе работы заявление получает статус "Заявка требует дополнительной корректировки".