Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


36. Заявление может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.


37. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется электронная подпись.


При направлении заявления с использованием Единого портала обеспечивается возможность направления заявителю в "Личный кабинет" Единого портала следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);


- о результате предоставления государственной услуги.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено уполномоченным органом и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо уполномоченного органа формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".


В случае установления факта наличия в заявлении, недостоверной и (или) неполной информации, заявление возвращается заявителю, его представителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. На этом этапе работы заявление получает статус "Заявка требует дополнительной корректировки".