Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


40. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) в форме электронного документа с использованием Единого портала;


б) лично (в Клиентскую службу, МФЦ).


41. В ходе личного приема должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 Регламента;


- проверяет поступившее заявление на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в ведомственную информационную систему Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом Клиентской службы). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.


В случае если при личном обращении заявителя, его представителя им представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на указанные лица, заявитель, его представитель вправе представить недостающие документы (сведения) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации данного заявления.