Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или по реконструкции дома блокированной застройки с привлечением средств материнского (семейного) капитала (с изменениями на 15 июля 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет в Департамент или МФЦ документы, удостоверяющие его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема уполномоченное должностное лицо Департамента или работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе полноту внесенных данных (при необходимости обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги);


в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов (за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента);


г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявителю заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня.


3.1.4. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Уполномоченное должностное лицо Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме уполномоченное должностное лицо Департамента обеспечивает:


а) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) направление заявителю в электронной форме уведомления о получении документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема.


3.1.6. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, уполномоченное должностное лицо Департамента обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способом расписки о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечня полученных документов.