Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность (с изменениями на 17 июня 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1. При наличии свободного жилого помещения, муниципального жилищного фонда, соответствующего требованиям жилищного законодательства для предоставления гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, Департамент осуществляет предварительную проверку наличия (отсутствия) у граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, путем запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента.


При выявлении по результатам проведенной предварительной проверки оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Порядка, издает приказ о снятии граждан с учета, уведомляет граждан о принятом решении в порядке, определенном пунктом 4.13 Регламента.


При отсутствии оснований для снятия граждан с учета, направляет гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, заказным письмом (с уведомлением о вручении) уведомление о необходимости предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Регламента, по форме, утвержденной приказом директора уполномоченного органа.


При отсутствии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда, соответствующего по площади норме предоставления жилого помещения по договору социального найма и наличии нескольких свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, общая площадь которых в совокупности соответствует норме предоставления жилых помещений по договору социального найма, Департамент направляет гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, заказным письмом (с уведомлением о вручении) уведомление о необходимости предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Регламента, по форме, утвержденной приказом директора уполномоченного органа.


В случае если свободное жилое помещение является жилым помещением в коммунальной квартире, Департамент направляет гражданам, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента, простым почтовым отправлением уведомление о необходимости предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Регламента, по форме, утвержденной приказом директора уполномоченного органа.


При наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени, соответствующего требованиям жилищного законодательства для предоставления гражданам, указанным в подпунктах "в", "д" пункта 1.2 Регламента, Департамент направляет таким гражданам заказным письмом (с уведомлением о вручении) уведомление о необходимости предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.9.1, 2.9.2 Регламента, по форме, утвержденной приказом директора уполномоченного органа.


Граждане, указанные в подпункте "г" пункта 1.2 Регламента, обращаются с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8.1, 2.8.2 Регламента в Департамент.


3.2. В случае непредоставления гражданином, указанным в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, в срок, указанный в уведомлении, в Департамент документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 Регламента, жилое помещение (жилые помещения) предлагается следующему гражданину (состоящему на учете в списке очередников, имеющему право на предоставление жилого помещения (жилых помещений)).


В случае непредоставления гражданами, указанными в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента в срок, указанный в уведомлении, в Департамент документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 Регламента, жилое помещение в коммунальной квартире предоставляется малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.


В случае непредоставления гражданами, указанными в подпунктах "в", "д" пункта 1.2 Регламента в срок, указанный в уведомлении, в Департамент документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.9.1 Регламента, Департамент принимает меры к переселению граждан в судебном порядке.


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема или в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Департамент.


3.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель предъявляет работнику Департамента документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 156-пк)


3.5. В ходе проведения личного приема работник Департамента, уполномоченный на прием документов: