5.1. Исполнитель государственной услуги ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство:
1) предварительный отчет об исполнении Соглашения по форме, утвержденной Министерством, и являющийся неотъемлемой частью Соглашения;
2) акты выполненных работ о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной Министерством (в случае если услуги были оказаны);
3) список социальных сертификатов потребителей услуг.
В целях предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственной услуги за соответствующий финансовый год и осуществления выплаты субсидии в IV квартале текущего финансового года исполнитель государственной услуги до 15 декабря текущего финансового года представляет предварительный отчет об исполнении Соглашения по форме, утвержденной Министерством, и являющийся неотъемлемой частью Соглашения.
5.2. Исполнитель государственной услуги представляет в Министерство не позднее 15 января следующего финансового года:
1) отчет об исполнении Соглашения по форме, утвержденной Министерством, и являющийся неотъемлемой частью Соглашения;
2) акты выполненных работ о предоставлении социальных услуг за IV квартал прошедшего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
3) список социальных сертификатов потребителей услуг за IV квартал прошедшего финансового года.
5.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления от исполнителя государственной услуги отчета об исполнении Соглашения проводит его анализ и оценку, по результатам которых утверждает отчет или возвращает его исполнителю государственной услуги на доработку.
5.4. Исполнитель государственной услуги дорабатывает отчет и повторно направляет в Министерство в течение 1 рабочего дня со дня возврата отчета на доработку. Министерство рассматривает доработанный отчет в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
5.5. При непоступлении в Министерство отчетов в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка или поступлении от потребителя услуг или его законного представителя в Министерство заявления о неоказании социальных услуг в сфере социального обслуживания или ненадлежащем оказании и (или) нарушении Стандартов (далее - заявление о неоказании социальных услуг) Министерство не позднее 14 рабочих дней с даты истечения срока представления отчета или поступления заявления о неоказании социальных услуг от потребителя услуг проводит проверку в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.