ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2022 года N 1238-П


О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе



В целях оптимизации и повышения качества закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 334-П.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 декабря 2022 года N 1238-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ


1. В абзаце первом пункта 2.2 слова "на сумму, предусмотренную" заменить словами "в порядке, предусмотренном".


2. В пункте 3.1:


2.1. подпункт 3.1.7 после слов "представляет в уполномоченный орган аргументированное обоснование установленных требований" дополнить словами "с указанием положения нормативного правового акта, на основании которого установлены соответствующие требования";


2.2. в подпункте 3.1.7-1:


2.2.1. абзац второй дополнить словами "и оборудование (в том числе с предустановленным программным обеспечением), в том числе оргтехника (в том числе автоматизированные рабочие места, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, копировально-множительной техника, факсы); технические средства защиты информации, обеспечивающие функционирование какой-либо информационной системы";


2.2.2. абзац третий признать утратившим силу;


2.2.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- приобретение прав на программное обеспечение, разработка (доработка) программного обеспечения;";


2.2.4. абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"- выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации, в том числе по проектированию, созданию, развитию, технической поддержке, эксплуатации информационных и прикладных систем, а также инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий;";


2.2.5. абзац девятый признать утратившим силу;


2.2.6. абзац тринадцатый дополнить словами ", которое направляется посредством АИС "Госзаказ" в уполномоченный орган";


2.2.7. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"Основаниями мотивированного отказа в согласовании информации и документов закупки являются несоответствие закупки плану информатизации или предварительному плану информатизации соответствующего заказчика, представление заказчиком неполной или недостоверной информации о закупке, несоответствие документов закупки, в том числе описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, требованиям федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа.";


2.3. подпункты 3.1.12, 3.1.13 изложить в следующей редакции:


"3.1.12. применяет закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом о контрактной системе;


3.1.13. осуществляет изучение заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа;".


3. В пункте 3.2:


3.1. абзац второй подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"типовые формы электронных документов, прилагаемых к извещению об осуществлении закупок (далее - утвержденные формы) (в том числе описание объекта закупки; содержание, состав заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению; порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах; проект контракта);";


3.2. подпункт 3.2.17 изложить в следующей редакции:


"3.2.17. при направлении участником закупки запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки подготавливает и направляет указанному участнику соответствующие разъяснения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе;";


3.3. дополнить подпунктом 3.2.24 следующего содержания:


"3.2.24. при получении решений и предписаний об устранении допущенных нарушений, принятых и выданных контрольным органом в сфере закупок в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, требует от заказчика исполнения предписания в установленные сроки в соответствии с решением (при необходимости).".


4. В пункте 4.4 слова "не менее пяти человек" заменить словами "не менее трех человек"; слово "трех" исключить.


5. В пункте 5.1:


5.1. подпункт 5.1.1 изложить в следующей редакции:


"5.1.1. формирует и направляет средствами АИС "Госзаказ" в уполномоченный орган подписанное уполномоченным лицом заказчика извещение об осуществлении закупки, которое содержит информацию, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, и следующие прилагаемые электронные документы, которые являются неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки:


1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе. В зависимости от предмета закупки в описание объекта закупки включаются:


- техническое задание на проектирование (в случае если объектом закупки является проектирование объекта);


- техническое задание на оказание услуг, выполнение работ (в случае если объектом закупки являются работы, услуги);


- дефектная ведомость или техническое задание (в случае если объектом закупки является выполнение текущего ремонта);


2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;


3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;


4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;


5) проект контракта;


6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;";


5.2. подпункт 5.1.2 признать утратившим силу;


5.3. дополнить подпунктами 5.1.5, 5.1.6 следующего содержания:


"5.1.5. в целях подтверждения соответствия извещения об осуществлении закупки и прилагаемых к нему электронных документов требованиям федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа заказчик одновременно с извещением об осуществлении закупки направляет следующие документы и информацию, в том числе в зависимости от объекта закупки:


- обоснование установленных требований к участникам закупки и к товарам, работам, услугам в соответствии с подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка;


- информацию и документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в том числе запросы поставщикам (производителям) и коммерческие предложения (при наличии);


- в случае указания в описании объекта закупки товарного знака при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, документы, подтверждающие наличие у заказчика соответствующего товара, с которым нужно обеспечить совместимость, и обоснование необходимости совместимости с приложением подтверждающих документов;


- в случае закупки медицинской техники, если цена одной единицы превышает 500 (пятьсот) тысяч рублей, сравнительную таблицу параметров, содержащую информацию о товарах не менее 2 разных производителей, характеристики которых подходят под все предъявляемые требования, с приложением подтверждающих документов;


- в случае закупки работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, подлежащих государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;


- в случае закупки работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, не подлежащих экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также работ по ремонту зданий, строений, сооружений, помещений с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей, положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости;


- в случае, если закупка осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, копию соглашения о предоставлении субсидий и (или) субвенций;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»