Недействующий

О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 22 июля 2020 г. N 210/09 (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги


138. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги (и (или) созданных реестровых записях), заявитель подает следующие документы:


- запрос в произвольной форме;


- документ, удостоверяющий личность.


139. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:


- лично;


- в письменном виде посредством почтового отправления.


140. Способы установления личности (идентификации):


- при подаче запроса в социальный центр - документ, удостоверяющий личность;


- при подаче запроса в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется.


141. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:


- запрос о предоставлении государственной услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


- предоставленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой;


- предоставленные документы содержат подчистки, приписки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;