Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством спорта Республики Тыва государственной услуги по присвоению и (или) подтверждению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой Всероссийской спортивной классификации (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


2.37. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:


а) наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Министерства, на официальном сайте, в ЕПГУ;


б) наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ;


в) наличие возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ;


г) не более 3 взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги;


д) продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);


е) доля заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги, в их общей численности - не менее 90%.


2.38. Показателями качества оказания государственной услуги являются:


а) доля случаев предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, - не менее 90%;


б) доля заявителей, удовлетворенных процессом предоставления государственной услуги, в их общей численности - не менее 90%;


в) доля обоснованных жалоб к процессу получения государственной услуги в их общей численности - не более 10%.


2.39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.


2.40. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно получить по телефону или посредством запроса на электронную почту специалиста.