Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством спорта Республики Тыва государственной услуги по присвоению и (или) подтверждению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой Всероссийской спортивной классификации (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



22. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала процедуры приема документов является обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, указанным в пунктах 2.15, 2.16 настоящего Административного регламента, либо направление в Министерство вышеуказанных документов в виде почтового отправления, либо по электронной почте.


3.4. Документы, присланные по почте, после регистрации передаются в отдел развития спорта и физической культуры Министерства.


3.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие установленным срокам подачи документов, наличие необходимого перечня документов на предмет полноты и правильности оформления:


а) документы подписаны и заверены печатями;


б) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


г) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;


д) документы не исполнены карандашом;


е) документы не имеют серьезных повреждений (не были подвержены воздействию воды, огня и т.п., все записи и отметки читаемы и различимы), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


В случае соответствия документов требованиям специалист осуществляет их регистрацию.


3.6. В случае направления заявителем в Министерство комплекта документов в виде почтового отправления либо по электронной почте и установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, неподтверждения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист регистрирует документы и в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов направляет письменное уведомление об отказе в рассмотрении представления на присвоение и (или) подтверждение спортивного разряда с приложением документов, представленных заявителем. В уведомлении указываются причины отказа.


Письменное уведомление может быть направлено по почте, на электронный адрес, посредством ЕПГУ.


3.7. Заявителями на присвоение и (или) подтверждение спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" и "первый спортивный разряд" являются аккредитованные региональные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, образовательные организации, структурные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта, должностные лица, спортсмены или их законные представители.


3.8. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.